Износ роликов ремня ГРМ Chevrolet Lacetti
Владелец CHEVROLET LACETTI обратился с проблемой – посторонний шум при работе ДВС.
В результате произведенной диагностики выявили износ роликов ремня ГРМ. В процессе демонтажа ремня ГРМ обнаружили течь охлаждающей жидкости из водяного насоса и масла в районе переднего сальника коленвала.
Хотим отметить, что ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами.
Существует несколько признаков, что ремень ГРМ нужно срочно сменить на новый.
- Значительный возраст ремня ГРМ
- Мотор «тикает»
- Течь под кожухом привода
- Падение мощности мотора, неуверенный запуск (смещение меток ГРМ)
- Потертости и трещины на ремне ГРМ
При обрыве ремня ГРМ на большинстве современных автомобилей впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта. Поэтому постоянный контроль привода является обязательным условием эксплуатации автомобиля.
На нашем автомобиле с клиентом были согласованы и произведены следующие работы:
- Установка нового комплекта ГРМ
- Замена ручейкового ремня
- Замена и установка помпы (водяного насоса)
- Замена антифриза.
- Замена переднего сальника коленвала
Стоимость работ (с учетом всех скидок) и без стоимости автозапчастей составила: 7200 рублей