0

Износ роликов ремня ГРМ Chevrolet Lacetti

14.10.2020

Владелец CHEVROLET LACETTI обратился с проблемой – посторонний шум при работе ДВС.

В результате произведенной диагностики выявили износ роликов ремня ГРМ. В процессе демонтажа ремня ГРМ обнаружили течь охлаждающей жидкости из водяного насоса и масла в районе переднего сальника коленвала.

Хотим отметить, что ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами.

Существует несколько признаков, что ремень ГРМ нужно срочно сменить на новый.

  • Значительный возраст ремня ГРМ
  • Мотор «тикает»
  • Течь под кожухом привода
  • Падение мощности мотора, неуверенный запуск (смещение меток ГРМ)
  • Потертости и трещины на ремне ГРМ

При обрыве ремня ГРМ на большинстве современных автомобилей впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта. Поэтому постоянный контроль привода является обязательным условием эксплуатации автомобиля.

На нашем автомобиле с клиентом были согласованы и произведены следующие работы:

  • Установка нового комплекта ГРМ
  • Замена ручейкового ремня
  • Замена и установка помпы (водяного насоса)
  • Замена антифриза.
  • Замена переднего сальника коленвала

Стоимость работ (с учетом всех скидок) и без стоимости автозапчастей составила: 7200 рублей 


Возврат к списку