Замена сцепления на Ford Fusion
В наш сервис обратился владелец Ford Fusion.
Причина обращения:
- посторонний шум при выжимании педали сцепления
- автомобиль не набирает скорость
При осмотре автомобиля был выявлен жесткий выжим педали сцепления с посторонним хрустом.
Сцепление это важный элемент трансмиссии. Он отвечает за включение, а также отключение передачи крутящего момента от двигателя в коробку передач. Как и любой механизм, сцепление может выходить из строя. Однако, это не происходит одномоментно. К признакам имеющихся неполадок можно отнести следующие:
- Рывки, которые ощущаются при работе сцепления.
- Вибрация при работе механизма.
- Шум, который слышен при выключении сцепления.
- Движение машины рывками даже при плавно отпущенной педали сцепления.
- Пробуксовка сцепления. При нажатии на педаль газа обороты на тахометре растут, а скорость не увеличивается. Как правило это происходит сначала на высоких передачах (5,4,3).
- Шум в районе коробки передач на холостом ходу. В этом случае из строя скорее всего вышел выжимной подшипник.
- Гул при выжатом сцеплении.
- Сцепление "ведет", оно полностью не выключается. Эти симптомы сопровождаются не четким или затрудненным включением передач, особенно первой или задней.
- Вибрация при включении сцепления на высоких передачах (3,4).
- Педаль не возвращается в исходное положение и зависает на середине пути.
Часто проблемы в работе этого механизма по своим внешним признакам очень схожи с неисправностями коробки передач. Поэтому перед началом работ требуется провести тщательную диагностику. В связи с чем, для дальнейшего осмотра транспортного средства с заказчиком было согласованно снятие МКПП, в ходе которого обнаружили, что диск сцепления был изношен под заклепки.
По итогу осмотра с клиентом были согласованы следующие работы:
- замена сцепления с гидравлическим выжимным подшипником;
- замена масла в МКПП;
- дополнительно по желанию клиента была произведена замена масла в двигателе с масляным фильтром, а также замена воздушного и салонного фильтров.