Слесарный ремонт предполагает операции по проверке и ремонту систем охлаждения двигателя, проверку и регулировку элементов топливной аппаратуры. При необходимости выполняют чистку и регулировку инжекторов и карбюраторов, замену свечей зажигания.
Ориентировочные цены на слесарные услуги
Ремонтные работы на автомобиле | Ориентировочная стоимость (руб) | |
---|---|---|
от | до | |
Контрольный осмотр ходовой части (при заказе работы в день осмотра - бесплатно) | 500 | |
Осмотр тормозной системы | 400 | |
Осмотр тормозной системы (со снятием задних барабанов) | 2 000 | |
Осмотр электрооборудования | 500 | |
Диагностика двигателя сканером | 1 350 | |
Кондиционер. Заправка (без диагностики и осмотра) | 3 500 | |
Кондиционер. Заправка с диагностикой и осмотром на утечку фреона | 4 500 | |
Диагностика кондиционера | 1 350 | |
Замена охлаждающей жидкости | 1 200 | |
Замена тормозной жидкости (с прокачкой тормозной системы) | 1 200 | |
Замена масла ГУРа (с прокачкой системы) | 1 200 | |
Замена масла в АКПП (частичная) | 2 500 | |
Замена масла в АКПП (полная) | 3 200 | |
Замена масла в двигателе и масляного фильтра | 600 | |
Замена масла в двигателе с промывкой | 900 | |
Замена масла в заднем мосту | 1 000 | |
Замена масла в МКПП (без снятия поддона) | 1 000 | |
Замена масла в МКПП (со снятием поддона) | 2 300 | |
Замена масла в раздаточной коробке | 1 000 | |
Замена масла ДВС и масляного фильтра с промывкой | 1 100 | |
Замена масляного фильтра | 250 | |
Замена воздушного фильтра | 250 | |
Замена салонного фильтра | 600 | |
Замена подвесного топливного фильтра | 800 | |
Замена погружного топливного фильтра (элементы обшивки сняты) | 1 800 | |
Замена дизельного погружного топливного фильтра | 1 800 | |
Замена тормозных колодок зад. (барабанные тормоза) | 3 000 | |
Замена тормозных колодок зад. (дисковые тормоза) | 1 000 | |
Замена тормозных колодок перед. | 1 000 | |
Замена тормозных колодок передних с обслуживанием передних направляющих пальцев и чисткой скоб | 1 700 | |
Замена тормозных колодок задних с обслуживанием задних направляющих пальцев и чисткой скоб | 1 700 | |
Замена тормозных дисков зад. 2 шт. | 2 000 | |
Замена торм. дисков перед. 2 шт. | 2 000 | |
Замена амортизатора зад. 1 шт. | 2 000 | |
Замена амортизатора перед. 1 шт. | 2 250 | |
Суппорт. Обслуживание. (1шт) (чистка скоб и профилактика направ. пальцев ) (колодки с/п) | 850 | |
Опора амортизатора. Замена. (с/п) | 2 250 | |
Пружина передняя (левая/правая). Замена. (с/п) | 2 250 | |
Замена бензонасоса в баке | 2 300 | |
Замена втулок стабилизатора задние 1 шт. | 550 | |
Замена втулок стабилизатора передние 1 шт. | 550 | |
Замена шаровой опоры | 1 000 | |
Замена шаровой опоры (клепанная) | 1 750 | |
Замена шруса внутр./наруж. | 2 700 | |
Переборка головки блока цилиндров | 14 000 | |
Установка защиты картера двигателя | 450 | |
Установка угла сходимости колес - 1 ось | 1 800 | |
Установка угла сходимости колес - 2 ось | 2 300 | 2 800 |
Замена стартера | 2 700 | |
Замена рычага переднего (снятие/установка) | 2 000 | |
Замена сайлентблока большого переднего рычага (рычаг снят) | 1 000 | |
Замена сайлентблока малого переднего рычага (рычаг снят) | 500 | |
Замена свечей зажигания | 600 | 1 000 |
Замена стойки стабилизатора RR/FR 1 шт. | 500 | |
Замена комплекта сцепления | 8 500 | 13 500 |
Замена термостата | 1 400 | |
Замена опоры двигателя R/L | 1 500 | |
Замена ступичного подшипника | 3 300 | |
Замена радиатора охл./системы | 3 000 | |
Замена радиатора печки | 9 000 | |
Замена рулевой тяги | 1 300 | |
Замена рулевых наконечников | 1 000 | |
Проверка уровней и состояния: антифриз, тормозной жидкости, жидкости ГУР и АКПП (при возможности) | 500 |
Ремонт автомобиля может быть текущим и капитальным.
Текущий ремонт выполняют для устранения возникающих отказов и неисправностей. Он способствует выполнению установленных норм пробега автомобиля до капитального ремонта при минимальных простоях. Потребность в проведении текущего ремонта устанавливают при контрольных осмотрах, выполняемых во время проведения различных видов технического обслуживания, а также по заявкам автовладельцев.
Капитальный ремонт является наибольшим по объему ремонтом, при котором автомобиль подвергают разборке для детального выяснения его состояния. Предназначен он для восстановления работоспособности автомобилей и их агрегатов и обеспечения пробега, составляющего не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей и агрегатов до следующего капитального ремонта. Техническое состояние и комплектность автомобиля и его агрегатов должны соответствовать единым техническим условиям на сдачу и выдачу его из капитального ремонта. Необходимость в капитальном ремонте определяется степенью износа отдельных узлов и агрегатов.
Виды работ в наших автосервисах СПб:
- гарантийный, постгарантийный ремонт;
- техническое обслуживание (ТО);
- диагностика двигателя и ходовой;
- ремонт двигателей;
- ремонт АКПП;
- ремонт МКПП, мостов, агрегатов;
- ремонт ходовой части;
- ремонт топливной аппаратуры;
- ремонт электрооборудования;
- заправка / ремонт кондиционеров;
- ремонт глушителей;
- ремонт радиаторов;
- шиномонтаж и балансировка колес;
- развал / схождение автомобиля