0

Чистка дроссельного узла Kia Venga

24.01.2018

Наш постоянный клиент обратился с неисправностью холостого хода. Жалобы: нестабильный холостой ход, горит контрольная лампа неисправности двигателя (check engine), повышенный расход топлива. Диагностика показала ошибку датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, а именно некорректное значение на холостом ходу. Киа Венга.

Маленькие неисправности на маленькой машинке.

Не надо спешить менять вышеупомянутый датчик, проблема может лежать на поверхности. Так и поступили специалисты сети СТО КорАвто. При демонтаже впускного патрубка обнаружилось такое количество грязи на дроссельном узле, что стало понятно почему автомобиль себя так ведет.

Для того, чтобы качественно почистить дроссельную заслонку её необходимо снять, а делается это для того, чтобы качественно отмыть заднюю часть заслонки. Так как дроссель полностью электронный мыть его надо аккуратно. Применяя специальные средства для чистки компании wurth, очищаем дроссель с двух сторон.

Заводом изготовителем заложены определенные углы открытия дроссельной заслонки для поддержания холостого хода. Когда забивается заслонка, то свободная протечка воздуха через него затруднена, а открыться больше заданных значений она не может физически. Отсюда и возникают ошибки по датчику абсолютного давления во впускном коллекторе.

Очищенную дроссельную заслонку устанавливаем на автомобиль и с помощью диагностического оборудования проводим сброс адаптаций и «обучаем» заслонку. Таким образом, мы передаем информацию блоку управления двигателем о том, что дроссель чистый и может работать на заводских установках без корректировки на «забитые» каналы.


Возврат к списку