0

Диагностика и ремонт дизельного двигателя Kia Sportage

26.11.2017

На диагностику приехал автомобиль Kia Sportage второго поколения с дизельным двухлитровым двигателем.

Жалобы: Плохо заводится на горячую, белый дым из выхлопной трубы. После первичной диагностики была выявлена неисправность турбокомпрессора. Неисправность заключалась в том, что из-за повышенного износа ось турбины имела как продольный, так и поперечные люфты. Из-за этого масло, которое подается в турбину, попадало во впускной коллектор и сгорало в двигателе.

Повышенный расход масла, дым из выхлопной – половину жалоб устранили путем замены неисправного агрегата на новый. Вторая неисправность оказалась в топливной аппаратуре. Некачественное топливо вывело из строя 3 из 4 форсунок.

После того, как провели диагностику топливной аппаратуры, выяснилось, что вторая, третья и четвертая форсунки в обратку «сливали» за минуту работы двигателя на холостом ходу примерно 70-75 мл, при норме 20-25 мл. Владельцу было предложено перебрать форсунки в сторонней организации, но хозяин автомобиля предпочел установить все 4ре форсунки новые. Сказано – сделано.

Снимаем старые форсунки.

Замываем посадочные колодцы, замываем клапанную крышку в целом, промываем регулятор давления топлива, который на топливной рейке.

Устанавливаем новые форсунки с новыми уплотнительными медными шайбами. Меняем топливный фильтр и прокачиваем топливную систему. Далее после замены турбины необходимо обязательно промыть интеркуллер от масла, которое туда попало из-за неисправности нагнетателя. Снимаем бампер, снимаем интеркуллер, промываем, продуваем и устанавливаем на место.

Собираем в обратной последовательности и заводим автомобиль, прогреваем до рабочей температуры. Важно не паниковать из-за выхлопа. Первое время (километров 500 в зависимости от стиля езды) масло, которое скопилось на стенках выхлопной системы, будет прогорать. По прошествии этого отрезка времени (пробега) выхлоп нормализуется. Автомобиль готов снова радовать своего владельца.


Возврат к списку