Диагностика и ремонт Ford Focus
Практически народный автомобиль Ford Focus второго поколения. Жалобы : не развивает мощность, дергается, глохнет, горит лампочка check engine на панели приборов.
Начнем с компьютерной диагностики блока управления двигателем. Компьютер выдает вполне конкретную ошибку, ошибка вторичной обмотки катушки зажигания.
Переходим в подкапотное пространство и осматриваем визуально разъем на катушке зажигания, на фордах существует такая «болячка» как оторванный провод. В данном случае разъем целый, питание на катушку приходит, импульс приходит, проверено осциллографом. Делаем вывод, что дело в катушке зажигания. Однако необходимо определить не только неисправность, но и что привело к такой неисправности, то есть причину выхода из строя катушки. Выкручиваем свечи зажигания и убеждаемся, что последний раз их меняли тысяч 100 назад. Очень большой зазор. Вполне логично, что это могло привести к «смерти» катушки зажигания. Новые детали.
Старые детали.
Устанавливаем новые детали на автомобиль, стираем ошибки, заводим и прогреваем до рабочей температуры. Ошибок нет. Мотор работает ровно, а значит работа завершена.