Заправка кондиционера Ford Explorer
Скоро лето. А как же стоять в пробке под палящим солнцем по нескольку часов без кондиционера? Сегодня рассмотрим стандартную процедуру подготовки автомобиля к жаркому палящему Питерскому солнцу =))
Принцип работы кондиционера.
Помимо газа в систему кондиционера необходимо добавлять специальное масло. Количество масла и газа строго регламентировано заводом изготовителем под каждую модель автомобиля.
Процедура обслуживания кондиционера состоит из нескольких основных этапов:
- Откачивание газа
- Вакуумирование
- Добавление свежего масла с красителем
- Заправка газа
Подключаем порты аппарата к автомобилю.
Откачиваем остатки газа, если такие имеются.
Создаем вакуум и проверяем герметичность системы. Кстати говоря, вакуумный тест вопреки устоям не всегда отражает герметичность системы. Поэтому если система полностью пустая, то наши специалисты сначала закачивают масло со специальным красителем, который светиться в ультрафиолетовой лампе и небольшое количество газа, достаточного для включения компрессора кондиционера и проверяют герметичность системы (если конечно вакуумный тест не показал изъянов системы) по средствам лампы и специальных очков.
Если герметичность не вызывает нареканий, то заправляется полный объем системы кондиционера и проверяется система повторно.
На фото видно как светится специальный краситель для систем кондиционера.
Очень важно понимать принцип работы кондиционера и давление, которое создает компрессор кондиционера. В контуре высокого давления оно достигает 10-12 Бар, а в контуре низкого – 2.0-2.5 Бар.