0

Нет давления масла Volkswagen Golf

17.12.2017

«Машины людям» именно так дословно переводится название марки автомобиля, который сегодня будем ремонтировать. Правильно, Фольксваген, а конкретно Гольф.

Владелец автомобиля жаловался на горящую лампочку давления масла, а так же при холодном пуске - громкую работу двигателя.

В таких случаях алгоритм диагностики просто. Выкручиваем датчик давления масла и вместо него устанавливаем механический манометр. Так как основная неисправность проявляется при не прогретом авто, то даем остыть двигателю. Производим замер давления масла «на холодную».

В течении 10-15 секунд манометр показывает страшную цифру «ноль». Через 15 секунд стрелка «прыгает» на 1 бар и держится на протяжении 2-3 минут. Далее стрелка манометра показывает 3.5 бара и падает по мере прогрева, как и должна. После того, как мы убедились, что проблема более чем реальна и датчик давления масла уж точно не причем принимаем решение снимать поддон двигателя для осмотра и дальнейших выводов.

Снимаем поддон картера и видим сильно забитую сетку маслоприёмника.

Теперь понятна причина отсутствия давления масла на холодную. Пока масло густое, так как холодное, через забитую сетку маслоприемника масло просто не просачивается в масляный насос, а по мере прогрева масло нагревается и становится более текучим. Однако мало найти последствия, необходимо установить причину. А причина оказалась в неправильной эксплуатации автомобиля. Дело в том, что автомобиль не прогревали и ездили на очень короткие расстояния. Буквально по одному - два км в день без полного прогрева двигателя. Отложения, которые образуются в маслоотделителе, попадают в поддон и забивают сетку маслоприемника.

Попытки прочистить маслоотделитель не увенчались успехом. Промыть снаружи его легко, но вот «лабиринт», по которому картерные газы двигаются к впускному коллектору, невозможно, поэтому его было решено заменить.

Так же усердная промывка сетки маслоприемника не дала положительных результатов. Цена за деталь не высокая, а ответственности на ней очень много. Устанавливаем новые детали на автомобиль, собираем в обратной последовательности, заливаем технические жидкости и, чтобы убедиться в качестве ремонта, заводим с подключенным механическим манометром. Давление масла моментально показывает 4,5 бара на холодную и падает по мере прогрева, двигатель стал работать значительно тише. Однако бесследно такая проблема вряд ли может пройти мимо подшипников скольжения, но это уже совсем другая история…


Возврат к списку