0

Полный привод

14.12.2018

Автолюбители все чаще стали обращаться в профессиональные сервисы с жалобами на отказ полного привода своих ТС.

Очевидно, что сегодня подобная проблема приобрела по-настоящему массовый характер. И такой дефект напрямую касается всех настоящих и будущих владельцев авто Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Sorento, а также Kia Sportage.

Проблема кроется в сальнике раздаточной коробки, который просто изнашивается со временем эксплуатации авто. А именно через него идет в раздатке промежуточный привод переднего правого колеса.

Ведь любая «раздатка» — это полая труба, в которую как бы "продет" привод. Там установлен и сальник, довольно быстро выходящий из строй от регулярного попадания на него влаги.

Что же происходит дальше?

Вода, не встречая особых препятствий двигается дальше по полости раздатки, пока не доходит до места соединения с КПП. А там тепло (от работающего двигателя), нет притока воздуха. И хотя соединение герметично, оно представляет из себя просто идеальное место для коррозийных образований.

Негодными в коробке передач становятся:

  • главная пара;
  • корпус дифференциала;
  • и собственно промежуточный привод переднего (правого) колеса.

Как понять, что у ТС полный привод выходит из строя? Диагностика проста. Нужно заехать или на лед, или в снег, там газануть так, чтобы забуксовали колеса. Загорается оранжево на приборной панели символ типа LOCK? Это значит, полный привод неисправен. Нужно ехать в сервис, на подъемник. Чем скорее, тем лучше и безопаснее.

Если на подъемнике при установке D кардан продолжает крутиться, проблема либо в заднем редукторе, либо в муфте. Первый обычно уже полностью разрушен, что заметно невооруженным глазом. А вот если данный элемент цел, дело уж точно в муфте.

Когда же кардан совсем не крутится, проблема опять же в следующем:

Если пробег ТС менее 100 тыс км, неисправность устраняется по гарантийному ТО. В этом случае под замену идет и раздатка, и промежуточный привод. А то и вся коробка (в сборе). Или же автомобилю полагается гарантийный ремонт КПП с полным ее разбором.

Специалисты советуют вовремя обслуживать полный привод транспортного средства. Тогда, даже при пробеге в 105873 км он выглядит следующим образом:

Хотите избежать дорогостоящего ремонта полного привода вашего авто? Вполне естественное желание. Тогда периодически следует заезжать на сервис КОРАВТО, контролировать состояние ПП и в случае необходимости осуществлять замену вышедших из строя его узлов и деталей. Такой подход сэкономит бюджет и значительно продлит приводной срок службы.

Профессиональное качественное обслуживание полного привода в сервисе КОРАВТО стоит 4 950 руб. Записаться можно у диспетчеров СТО по тел: (812) 242-56-25, +7-953-372-70-19. Тогда получится приехать в удобное время и оперативно пройти все необходимые мероприятия.


Возврат к списку