Ремонт блока предохранителей Kia Sportage

17.11.2017

Сегодня разговор пойдет про достаточно «больное» место автомобиля kia sportage второго поколения.

Жалобы владельца были весьма просты и не предвещали масштабного ремонта: не работает вентилятор отопителя. При первичной диагностике выяснилось, что силовой «плюс» не приходит на моторчик. После поиска неисправности был снят блок предохранителей в подкапотном пространстве.

И вот она неисправность.

Достаточно распространенная «болячка». Дело в том, что блок предохранителей у данной модели не герметичный, а выбор места установки весьма не удачен. Если не стоит дополнительных локеров, то вся влага и соль с реагентами, которыми так любят посыпать зимой наши дороги, попадают на контакты этого самого блока предохранителей. В данном случае отгнила силовая клемма выхода на моторчик печки. Такие неисправности могут привести к достаточно печальным последствиям, но обошлось. Так как бывшего в употреблении блока с таким же идентификационным номером не нашлось, а новый стоит неоправданно дорого – было принято решение восстанавливать то, что есть.

Разбираем блок предохранителей, снимаем нижнюю крышку и зачищаем контакт, который отгнил. Нам понадобилось с помощью гравера немного порезать пластиковый корпус блока предохранителей, припаиваем силовой провод необходимого сечения.

Соединительную клемму выносим за пределы блока через герметичный разъем. Зачищаем и обрабатываем специальной смазкой все окислившееся места, а так же все клеммы разъемов. Собираем в обратной последовательности, устанавливаем на автомобиль.


Возврат к списку