0

Ремонт силовой проводки BMW 120d 2008 года

03.09.2017

Электрика - наука контактов. Вообще в электрике может быть всего две неисправности. Либо нет контакта там, где он должен быть, либо он присутствует там, где его быть не должно.(с)

В нашем случае с BMW 120d 2008 года выпуска, контакта не было там, где он был ну очень как нужен. Есть такая проблема с BMW, точнее проблема, наверное, даже не в бмв, а в наших суровых климатических условиях. Ну гниет все, что может гнить и все, что гнить не должно.

Дело в том, что на определенных моделях машин вышеупомянутой марки гниют соединения силовых проводов от аккумулятора. То есть АКБ расположен в багажном отделении, а провода силовые от клеммы «плюс» прикручиваются к пластиковому «корыту» снизу и ничем не защищены от влияния окружающей среды.

В общем, диаметр провода ~25мм. Таких клемм в наличии не оказалось, да и по правде сказать, провод оказался не медным внутри, поэтому обжать его без его полного снятия было бы невозможно.

Мы же пошли творческим путем, и получилось очень надежно, а главное безопасно и что самое главное, гораздо дешевле дилерских цен.

Из медной пластины подходящей толщины была изготовлена переходная клемма. Соединения надежно скручены и пропаяны.

Места соединения зачищены и обработаны специальным составом против окисления.

Далее густым слоем специальной густой смазки обрабатываем и защищаем клеммы.

На заведенной машине, при полной нагрузке, то есть при включенных всех возможных потребителях, напряжение зарядки на АКБ составила 14,29 Вольт

На самом деле проблема очень серьезная, и зафиксированы неоднократные случаи возгорания автомобиля именно из-за этого сгнившего соединения. Собрали защитные кожухи, установили на место. Автомобиль готов дальше радовать своего владельца.


Возврат к списку