Замена фронтального интеркулера Kia Sorento

04.04.2017

Популярный в России корейский кроссовер Kia Sorento 2-ого поколения. Именно такой автомобиль мы будем ремонтировать в данной статье.

Причиной обращения стала потеря мощности. После компьютерной диагностики стало понятно, что проблема кроется в системе турбонаддува. Оказалось, что разорвало интеркуллер, но это только следствие неисправности, о причинах мы расскажем в конце. Для того чтобы заменить неисправную деталь необходимо снять передний бампер.

А для упрощения работы снять фары головного света.

После демонтажа вышеописанных деталей перед нами встает страшная картина.

Отключаем патрубки от интеркуллера. Демонтируем старый интеркуллер.

запчасть ждет своей установки.

Все детали были заказаны в нашем магазине запчастей и привезены в кратчайшие сроки. Устанавливаем новую запчасть на место.

А вот как раз возвращаемся к причинам неисправности: датчик давления наддува во впускном коллекторе забило отложениями и как следствие он показывал недостоверные данные в блок управления двигателем, который в свою очередь принудительно повышал давление наддува, пока не лопнула самая слабая деталь.

Меняем датчик и собираем в обратной последовательности. Стираем ошибки и наблюдаем по живым данным в режиме «он-лайн» за работой турбины в разных режимах. Автомобиль готов снова радовать своего владельца.


Возврат к списку