0

Решение проблемы с утечкой антифриза: отчет

28.11.2016

В последнее время в КОРАВТО все чаще стали обращаться автовладельцы с жалобами на то, что из охлаждающих систем их транспортных средств «куда-то уходит» антифриз.

Кто-то, конечно, скажет, что это ерунда, которая чревата только лишними расходами (приходится же доливать и доливать). И окажется неправ. Постоянная утечка антифриза очень опасна для двигателя, поэтому надо принимать меры – обращаться в специализированные техцентры, проводить диагностику и устранять причину утечки.

На одну из СТО сети КОРАВТО обратился клиент с жалобами на регулярное исчезновение антифриза. Автомеханикам пришлось серьезно обследовать всю систему, чтобы выяснить - в чем же дело?

Специалистами КОРАВТО почти сразу было обнаружено, что антифриз действительно уходит. Но нужно было еще разобраться, почему же это происходит? Ведь причин может быть несколько:

  • трещинки на крышке или в бачке;
  • соединительная разгерметизация из-за ослабления хомутов;
  • дефекты на патрубках или шлангах;
  • износилась прокладка термостата;
  • в радиаторе какие-то неисправности;
  • повреждение прокладки ГБЦ

Сотрудниками сервиса по конкретному случаю было принято решение: выкрутить свечи зажигания и через свечной канал искать причину, по которой антифриз из системы уходит быстро, неизвестно как и куда.


В результате проведенных диагностических мероприятий была обнаружена трещина и «бонусом» к ней вмятина.


«Приговор» стал очевиден - разбор ДВС с целью устранения имеющейся проблемы.

Мастерам удалось подобраться к трещине вплотную и произвести необходимые ремонтные работы. Проблема утечки антифриза была решена оперативно и качественно. Без последующих нареканий со стороны клиента.


Кстати, признаки утечки антифриза знакомы любому водителю. Это и:

  • белый пар, валящий из-под капота;
  • салонная печка, охлаждающая воздух вместо нагрева;
  • дым белого цвета, появляющийся из глушителя при включении авто;
  • предельное значение на панельном термометре;
  • постоянный запах антифриза в салоне.

Совокупность нескольких или сразу всех вышеперечисленных признаков должна вынудить любого водителя как можно скорее посетить профессиональный автосервис, например – СТО сети КОРАВТО.

Чтобы ехать на СТО не пришлось в срочном порядке, не забывайте о профилактике. Нужно регулярно проверять:

  1. Уровень жидкости в системе.
  2. Места соединения трубок.
  3. Состояние шлангов.
  4. Места возможных (а главное, вероятных) протечек.
  5. Залитую ОЖ;

И еще: лейте в специальную емкость лишь ту охлаждающую жидкость, что рекомендована производителем транспортного средства. А главное, не допускайте, чтобы смешивались различные хладагенты (разных марок).

Имейте ввиду также: если антифриз резко начинает убывать зимой, возможно дело не в неисправности. Это может быть естественное уменьшение объема ОЖ в бачке из-за холода. В таком случае не стоит переживать. Но все же лучше убедиться, что проблемы действительно не существует. А это можно сделать в КОРАВТО.


Возврат к списку