Замена интеркуллера Chevrolet Captiva
Мы уже как-то писали про замену интеркуллера. Но ведь повторение – мать учения!
Сегодня на диагностику двигателя приехал автомобиль Chevrolet Captiva с дизельным двигателем.
Жалобы: потеря мощности, горит лампа check engine на панели приборов, повышенный расход.
После подключения диагностического оборудования стало ясно, что проблема кроется в системе турбокомпрессора, а именно в герметичности системы наддува. Через решетку радиатора увидели масляное пятно на радиаторе охлаждения впускного воздуха. Что же с ним произошло, давайте посмотрим дальше. То, что интеркуллер необходимо заменить мы уже поняли. Однако политика компании «КорАвто» заключается в том, чтобы найти не только неисправность и устранить её, но и разобраться, почему эта неисправность возникла. Редко когда тот или иной узел, или агрегат выходит из строя сам по себе. Конечно же, есть такое понятие, как естественный износ, но в данном случае, забегая вперед, проблема крылась в датчике, который контролирует давление наддува во впускном коллекторе и дает сигнал блоку управления двигателя для отключения турбины или наоборот добавления давления.
Для того чтобы заменить вышедшую из строя деталь нам необходимо снять передний бампер и фары головного света.
Далее снимаем «виновника торжества».
Сравниваем с новым.
Устанавливаем на место и собираем в обратной последовательности.
А теперь про сам датчик. Дело в том, что его забило отложениями во впускном коллекторе, и он давал неверный сигнал блоку управления двигателем.
Увеличилось давление наддува, и лопнул интеркуллер. Меняем датчик, стираем ошибки. Работа выполнена, неисправность устранена.