Замена радиатора печки и разбор салона Kia Sorento
Сегодня у нас популярная в свое время машина kia sorento 2008 года выпуска с не популярной проблемой.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе с причиной: заглох на ходу, не заводится.
После первичной диагностики была выявлена ошибка в блоке управления двигателя, которая гласит о неисправности модуля управления топливными форсунками. Такая ошибка моментально отключает подачу топлива и автомобиль глохнет. При проверке электропроводки топливных форсунок была выявлена неожиданная неисправность, а именно блок управления двигателем «утонул» в антифризе.
Сначала был разобран ЭБУ.
Очистили контакты от антифриза, промыли и просушили, а так же прогрели соединения элементов. Подключили к автомобилю – заводится. Отлично, неисправность обнаружена и устранена, осталось устранить причину. А причина в радиаторе отопителя.
Чтобы его поменять, необходимо снять торпеду.
Снять усилитель торпеды.
Слить антифриз (хотя он итак в салоне).
А дальше самое интересное. Если бы на ковре была вода это одно, просушил тряпками и поехал дальше, но у нас антифриз, а значит ковер надо вынимать и нести на мойку.
После того, как отмыт ковер и приехал новый радиатор отопителя, собираем салон автомобиля.
Большое количество разного крепежа, главное не перепутать что и чем прикручивалось.
Собираем ЭБУ, подключаем, заводим. Ошибок нет, автомобиль работает ровно и стабильно.
Процесс сборки отнимает много времени, однако качество требует жертв. Доверяйте свой автомобиль профессионалам и удачи на дорогах.