0

Замена ремня ГРМ

02.08.2016

Ремень ГРМ
(ремень газораспределительного механизма)
Почему необходима своевременная замена ремня ГРМ, как по пробегу, так и после покупки б/у автомобиля?
У каждой марки автомобиля установлен свой регламент ТО и замена ремня ГРМ. Он может составлять 45 000 т.км, 60 000 т.км, 90 000 т.км. и даже 120 000 т.км.
Менять ремень ГРМ необходимо строго по регламенту, во избежание его обрыва или срезания зубчатого ремня.

После покупки б/у автомобиля необходимо, первым делом, заменить все технические жидкости (масло в ДВС, антифриз, тормозную жидкость) и, обязательно, ремень ГРМ, так как пробег Вашего приобретенного автомобиля может не соответствовать фактическому пробегу.

Что происходит в случае обрыва ремня ГРМ? Тут несколько вариантов:

«Счастливый вариант» - обрыв ремня ГРМ не привел к повреждению двигателя. В данном случае устанавливается новый комплект ремня ГРМ, проверяются метки ГРМ и, как говорится, в добрый путь!
Примерная стоимость работ: как при обычной замене комплекта ремня ГРМ.

«Средний вариант» - обрыв ремня ГРМ с загибом клапанов на ГБЦ (головка блока цилиндров). Тут необходим целый спектр работ: от проверки меток ГРМ до ремонта ГБЦ, с последующей установкой нового комплекта ремня ГРМ, а также замены масла и антифриза.
Примерная стоимость такого ремонта варьируется в зависимости от марки автомобиля: от 50 000 руб до 70 000 руб. с учетом запасных частей и расходных материалов.

«Самый плохой вариант» - обрыв ремня ГРМ с загибом и отрывом клапанов ГБЦ. В этом случае наносится самый большой вред как головке блока цилиндров, так и поршневой группе двигателя. Оборванный клапан пробивает поршень и, в момент соприкосновения с головкой блока цилиндров, наносит удар по седлу клапана, нанося ему непоправимый вред. В этой ситуации ремонт двигателя становится очень дорогостоящим. Это практически капитальный ремонт двигателя с заменой испорченной головки блока цилиндров, установкой новых клапанов, заменой поршневой группы с заменой поршневых колец.
Стоимость данного ремонта определяется после полной разборки и дефектовки двигателя.

В случае обрыва ремня ГРМ ни в коем случае не заводите двигатель, дабы не нанести больший вред, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Вызовите эвакуатор и проследуйте на Ваше СТО.

Вывод один: меняйте ремень ГРМ вовремя, не старайтесь сэкономить на этом.

КОРАВТО.
С нами всегда по пути!

Возврат к списку