0

Самые-самые

10.10.2016


Британское рейтинговое агентство Interbrand составило список ста самых дорогих компаний мира. Среди них оказались и автомобильные бренды.

Самой дорогой из автомобильных компаний (5 место в списке) оказалась Toyota - её оценочную стоимость эксперты оценили в 53,580 миллиарда долларов, что на 9% выше прошлогодних показателей. Следом идёт Mercedes, поднявшийся за год с 12 до 9 позиции в рейтинге (43,490 миллиарда долларов при росте в 18%). Расположившись на 11 месте, BMW замыкает тройку лидеров - оценочная стоимость автоконцерна в этом году составляет 41,535 миллиарда (рост 12%).



Ниже следуют Honda (22,106 миллиарда и 21 место) и Ford (12,962 миллиарда 33 место). В рейтинг также вошли Hyundai (35), Audi (38), Volkswagen (40), Nissan (43), Porsche (50), Kia (69), Land Rover (78), MINI (88). Замыкает общий оценочный список компания Tesla (4,011 миллиарда) - дебютант рейтинга.

Возглавляет же данный ТОП-лист компания Apple, стоимость которой оценена экспертами в 178,119 миллиарда долларов. Google занял вторую строчку (133,252 миллиарда долларов). На третьем месте, с большим отрывом от двух лидеров, занимает бренд Coca-Cola с оценкой в 73,102 миллиарда долларов. Российские бренды в этом году в рейтинг не попали.

Возврат к списку