SsangYong. Второе пришествие
07.09.2016
2014 год для российского сегмента компании SsangYong оказался крайне неудачным: из-за кризиса пришлось прекратить производство автомобилей. Далее дилерам оставалось лишь распродавать накопленные ранее запасы. В последнее время всё сильнее набирает актуальность информация о скором возвращении полномасштабной деятельности организации в нашей стране.
Холдинг Sollers, постоянный партнёр SsangYong в России, планирует организовывать сборку и продажи автомобилей уже до конца года. Более того, по словам генерального директора Sollers, Вадима Швецова, будет дан старт российских продаж и новинке от SsangYong - кроссоверу Tivoli! Модель появилась в прошлом году, однако в нашей стране её запустят лишь в конце 2016 года. Помимо этого, будут возобновлены поставки модели Actyon, правда, на текущий момент, в небольших объёмах, 200-250 автомобилей в месяц - сказывается непростая ситуация на рынке, а также перерыв в деятельности.
2014 год для российского сегмента компании SsangYong оказался крайне неудачным: из-за кризиса пришлось прекратить производство автомобилей. Далее дилерам оставалось лишь распродавать накопленные ранее запасы. В последнее время всё сильнее набирает актуальность информация о скором возвращении полномасштабной деятельности организации в нашей стране.
Холдинг Sollers, постоянный партнёр SsangYong в России, планирует организовывать сборку и продажи автомобилей уже до конца года. Более того, по словам генерального директора Sollers, Вадима Швецова, будет дан старт российских продаж и новинке от SsangYong - кроссоверу Tivoli! Модель появилась в прошлом году, однако в нашей стране её запустят лишь в конце 2016 года. Помимо этого, будут возобновлены поставки модели Actyon, правда, на текущий момент, в небольших объёмах, 200-250 автомобилей в месяц - сказывается непростая ситуация на рынке, а также перерыв в деятельности.