0

Вопросы и ответы

Вопрос: Как часто необходимо менять масло ДВС?
Ответ:

Производители рекомендуют менять масло у автомобилей, работающих на бензине, каждые 15 000 км (если наезжено меньше 100 000 км). Когда пробег перевалит за сотню тысяч, промывка двигателя и замена масла потребуются уже после каждых 10 000 км. Те же 10 000 являются рубежом и для дизелей.

Специалисты КОРАВТО советуют менять масло ДВС каждые 10 000 км, в связи с тяжёлыми условиями эксплуатации авто в России и качеством топлива.


0

Вопрос: Для чего необходимо менять масло в АКПП?
Ответ:

В автоматической коробке в результате эксплуатации автомобиля со временем скапливаются продукты износа, загрязняющие ATF-жидкость. В результате эта жидкость теряет свои рабочие качества, что способствует скорому износу подшипников, фрикционов и заеданию клапанов. Страдают фактически все детали АКПП, начинаются проблемы с переключением передач.


0

Вопрос: Как часто нужно делать ТО?
Ответ:

Периодичность проведения ТО для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями — 10 000 км, либо 12 месяцев (что наступит раньше).


0

Вопрос: Что такое ТО?
Ответ:

Техническое обслуживание автомобиля включает в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и увеличение продолжительности его бесперебойной работы. Проще говоря это замена расходных материалов (фильтров, масел, технических жидкостей) и проверка работоспособности основных узлов и агрегатов.


0

Вопрос: Зачем делать чистку-мойку радиатора?
Ответ:

Это часть системы охлаждения, можно избежать нагрева ДВС, замены радиатора (патрубков) и т.д.


0

Вопрос: Почему надо менять тормозную жидкость раз в два года, либо через 30 тыс. км.?
Ответ:

Залог безопасности движения, так как в тормозной жидкости со временем собирается влага. Если влага превышает 3%, то её надо уже менять.


0

Вопрос: Почему масло надо менять в двигателе не через 15т. км, а через 10т. км?
Ответ:

Износ меньше и качество масло хуже. Лучше не рисковать и беречь свой автомобиль.


2

Вопрос: Как часто меняется масло в коробке автомат?
Ответ:

Масло меняется через 60 т.км-80т. км., необходимо следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости не падал и не был слишком высоким, а сама жидкость оставалась в нужной кондиции. Если эти условия соблюдены, срок службы АКПП будет сопоставим с жизненным циклом всего автомобиля.


0

Вопрос: Как часто нужно менять масло в двигателе?
Ответ:

Большинство водителей этим вопросом не задается: есть сервисный регламент раз в 10-15 тысяч километров – и все тут.

Однако все зависит от режима эксплуатации и того, что именно залито в мотор.

Надо сказать, что замена масла «по пробегу» почти всегда будет неоптимальной.

Одинаковый пробег по трассе и в городском режиме — это более чем четырехкратная разница в моточасах и огромная разница по части деградации масла.

Например, при стандартном интервале замены в 15 тысяч километров в пробках масло проработает все 700 часов, а на трассе — даже меньше 200.

Для качества работы масла эта более чем трехкратная разница — колоссальная, ведь даже при работе на малой нагрузке термическое воздействие на масло очень велико. В современных моторах ситуация усугубляется высокой температурой термостатирования, плохой вентиляцией картера и отсутствием его охлаждения на стоящей в пробках машине, что вызывает резкое снижение его ресурса.


0

Вопрос: Почему в сети КОРАВТО нет скидочных карт?
Ответ: Скидочной картой является наклеенный стикер «КОРАВТО» на автомобиль. Он даёт скидку 10% - на работы и 7% - на запчасти.
1

Вопрос: Могу ли я забрать ранее оставленный на обслуживание в вашем сервисе автомобиль не сразу по окончании ремонта, а, например, через 1-2 дня? И не придется ли мне оплачивать стоянку за эти дни?
Ответ: Да, безусловно Вы можете забрать автомобиль не сразу после окончания ремонта, а в ближайшие дни, заранее предупредив об этом администратора. За стоянку плата не предусмотрена.
1

Вопрос: Мой автомобиль находится на гарантии у официального дилера. Я бы хотел максимально сохранить эту гарантию, но при этом не переплачивать за периодическое ТО у дилера. Насколько мне известно, клиент сам в праве выбирать, где обслуживать свой автомобиль. Единственным условием для сохранения дилерской гарантии является лишь то, что выбранный автосервис должен обладать официальными документами, которые разрешают ему осуществлять ремонтную деятельность. Обладаете ли вы таковыми документами?
Ответ: Да, наши станции технического обслуживания обладают сертификатом соответствия, который дает нам право на осуществление деятельности по ремонту автомобилей, в том числе и на проведение периодического ТО. С ним Вы можете ознакомиться на информационных стендах при каждой СТО, а также при необходимости получить у администратора копии с печатями на руки.
1

Вопрос: Могу ли я присутствовать в ремонтной зоне во время обслуживания моего автомобиля?
Ответ: По Вашему желанию мастер СТО может сопроводить вас в ремонтную зону для наглядной демонстрации неисправностей и для дальнейшего принятия решения о способах их устранения. Поскольку в момент Вашего нахождения в ремонтной зоне, ответственность за Вашу безопасность несём мы, попасть туда Вы сможете только после подписания акта о технике безопасности.
1

Вопрос: Что значит обслуживание суппортов? И зачем оно нужно?
Ответ: В процессе эксплуатации автомобиля происходит закисание подвижных частей тормозной системы (направляющие и тормозной поршень). Если закисают эти элементы, то весь механизм перестает двигаться. Износ колодок происходит в два раза быстрее.
1

Вопрос: Как часто надо делать сход/развал?
Ответ: Выполнять данную процедуру придется при выявлении дефектов в управлении (ведет автомобиль в сторону). Также при замене составных частей, таких как рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, рулевой рейки, рычагов подвески, сайлентблоков, пружин, стоек амортизаторов, требуется сделать установку углов сходимости колес. Проверку рекомендуем делать после смены зимней резины на летнюю и наоборот.
1

Вопрос: Почему к месту поломки автомобиля не выезжает электрик-диагност?
Ответ: Работа электрика-диагноста сопряжена с использованием сложного оборудования, которым оснащено его рабочее место. Мы рады видеть Вас и Ваш автомобиль на стационарном посту диагностики.
1

Вопрос: Почему при замене ремня ГРМ на моделях Daewoo Nexia и Шевроле Lacetti приходится снимать помпу?
Ответ: Помпа на 16 клапанных моторах Chenrolet Lacetti и Daewoo Nexia является эксцентриком натяжки ремня ГРМ. Для правильной установки ремня ГРМ необходимо снимать помпу, менять уплотнительное кольцо и регулировать натяжку ремня ГРМ.
0

Вопрос: Зачем менять шайбу (под сливную трубу) при замене масла в двигателе?
Ответ: Шайба является одноразовой прокладкой между сливной трубой и поддоном двигателя.
0

Вопрос: Каким образом происходит промывка форсунок?
Ответ: Промывка форсунок осуществляется при помощи средства Wynn's. Способы промывки форсунок:
1. Промывка без снятия форсунок с двигателя. При помощи специальной промывочной установки, жидкость, без попадания в бензобак, подаётся к форсункам;
2. Ультразвуковая промывка, со снятием форсунок с двигателя. В этом случае форсунки подвергаются специальной предварительной промывке средством Wynn's. После этого они помещаются в ультразвуковую ванну и подвергаются обработке, при помощи которой и промываются.
0