0

Диагностика и ремонт топливной системы Hyundai Accent

22.11.2017

Сегодня на диагностику приехал автомобиль Hyundai Accent.

Симптомы: троит, потеря мощности, глохнет.

Свечи зажигания и высоковольтные провода, а так же катушку зажигания владелец поменял самостоятельно и когда варианты ремонта своими силами кончились, приехал к нам.

После компьютерной диагностики выявлены ошибки состава топливно-воздушной смеси и пропусков зажигания по всем цилиндрам. Вообще существует три основных составляющих для работы двигателя. Искра (и главное в нужный момент), компрессия и топливо, конечно же. Замер компрессии показал ровный по всем цилиндрам показатель в 11.5 МПа. Остается топливо, так как при диагностике система зажигания не вызывала подозрений. Было принято решение снимать топливные форсунки с двигателя, и вот такая картина открылась нам.

Стала понятна причина пропусков зажигания и не стабильной работы. Забиты сопла топливных форсунок. Состав «грязи» напоминал очень мелкий песок. После установки на стенд для проверки форсунок выяснилось, что форсунка 4го цилиндра не распыляет топливо совсем.

Однако после чистки в ультразвуковой ванне и замачивании в специальной жидкости для промывки инжектора, форсунка стала распылять так же качественно, как и остальные. Перед промывкой форсунок и топливной рейки мы «вытряхнули» наши элементы топливной системы на белый листок и вот, что получилось.

Как итог замена топливного фильтра, снятие бака с промывкой, промывка топливных магистралей, чистка/мойка форсунок и топливной рейки, а так же промывка регулятора давления топлива. Выбирайте качественные заправки, а сомнительные и подозрительно дешевые объезжайте стороной.


Возврат к списку