Гарантия на ремонт "КОРАВТО"

Гарантия на работы

Сервисный центр КОРАВТО нацелен на качественный ремонт и обслуживание автомобилей. Для выполнения работ мы используем только профессиональное оборудование и качественные запасные части, как оригинальные, так и неоригинальные. Наличие опытных специалистов дает нам возможность оперативно выявлять неисправности и быстро, эффективно их устранять.

Перед передачей автомобиля клиенту проводится строгий контроль качества проведенных над ним работ, что позволяет нам гарантировать безопасности эксплуатации машины. При выдаче автомобиля специалисты сервисного центра могут проконсультировать клиента и дать рекомендации по эксплуатации.

Гарантийный срок

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации а/м и рекомендаций исполнителя.  Гарантия действует на период:

  • гарантии на работы с использованием оригинальных запчастей составляет 6 месяцев или 10 000 км. пробега, в зависимости, что наступит раньше;
  • гарантии на работы с использованием неоригинальных запчастей составляет 3 месяца или 5 000 км. пробега, в зависимости, что наступит раньше;
  • Электротехнические работы, резинотехнические работы  - 2 недели;
  • Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течении 7 дней.

Гарантий на запчасти клиента, лампочки, резинотехнические изделия, технические жидкости НЕТ.

Негарантийные случаи

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
  • Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
  • Неисправность, возникшая в результате не выполнения Заказчиком рекомендаций Исполнителя и Автопроизводителя;
  • Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на СТО Исполнителя;
  • Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Исполнителя по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
  • Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
  • Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;
  • На восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.);
  • На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.);
  • На технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п).

Порядок подачи рекламация, гарантийный ремонт

Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:

  1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Исполнителя), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
  2. Доставить автомобиль на СТО Исполнителя, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду (Заявке-договору) для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
  3. Исполнитель производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.

Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Исполнителя.