0

Возврат товара

Сервисный центр КОРАВТО нацелен на качественный ремонт и обслуживание автомобилей. Для выполнения работ мы используем только профессиональное оборудование и качественные запасные части, как оригинальные, так и неоригинальные. Наличие опытных специалистов дает нам возможность оперативно выявлять неисправности и быстро, эффективно их устранять.

Перед передачей автомобиля клиенту проводится строгий контроль качества проведенных над ним работ, что позволяет нам гарантировать безопасности эксплуатации машины. При выдаче автомобиля специалисты сервисного центра могут проконсультировать клиента и дать рекомендации по эксплуатации.

Возврат(обмен) товара от Покупателя принимается при соблюдении требований   Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на   данный товар, установленного продавцом (производителем).

Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании   письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата.

Возврат (обмен) товара надлежащего качества

В соответствии с Законом о защите прав потребителя РФ возврат (обмен) товара   надлежащего качества возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:

  • сохранение товарного вида и комплектности товара;
  • cохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских   ярлыков;
  • наличие финансовых документов (чек, товарный чек)* на приобретенный товар.

Покупатель вправе отказаться или обменять товар надлежащего качества в любое   время до его передачи, а после передачи товара в течение 7(семи) дней   (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ). 

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего   индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть   использован исключительно приобретающим его потребителем (Товар заказанный с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СКЛАДОВ) (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ). 

При отказе Покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную   сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца   на доставку, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления   потребителем соответствующего требования (Ст.26.1 Закона о защите прав   потребителей РФ). 

При обмене товара надлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

В случае обмена товара надлежащего качества на товар другой марки (модели и   (или) артикула) Продавец производит перерасчет цены товара (доплата   Покупателем за товар другой марки или выплата Покупателю разницы стоимости   товаров).

Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества

Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Покупателя при наличии   следующего пакета документов*:

  • копии заказ-наряда сервисной станции, где производилась установка детали на автомобиль;
  • акта (заключения) сервисной станции о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента, выявления дефекта, и указания возможных причин,   повлекших за собой выход и строя детали;
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисным   центром.

*при условии установки товара на сервисных центрах «КОРАВТО» данный пакет   документов не требуется (только личное заявление Покупателя на возврат).

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец   (изготовитель) проводит экспертизу качества товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки   возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец   (изготовитель), Покупатель обязан будет возместить продавцу (изготовителю),   расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы   на хранение и транспортировку товара (Ст.26.1 Закона о защите прав   потребителей РФ).

При обмене товара ненадлежащего качества Продавец обязан заменить такой товар   в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования   потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого   товара в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного   требования.

В случае обмена товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же   модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Гарантия Продавца на реализуемый товар 

  • при условии установки на сервисных центрах «КОРАВТО» 6 месяцев или 10.000   км пробега на оригинальные детали и 3 месяца или 5.000 км пробега на   неоригинальные детали, с даты продажи товара Покупателю;
  • при условии установки на другом сертифицированном сервисном центре 3 месяца   или 5.000 км пробега на оригинальные детали и 1 месяц или 3.000 км пробега на   неоригинальные детали с даты продажи товара Покупателю;
  • при условии самостоятельной установки — гарантия на установленные детали не   распространяется.

На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и   рассмотрения претензий, а именно:

  • на восстановленные детали (агрегаты, элементы трансмиссии, подвески и   прочее) Продавец не дает свою гарантию, т.к данные детали восстанавливаются   не силами и не за счет Продавца, а сторонними организациями-поставщиками.   Претензии по качеству такого товара после установки и эксплуатации на   автомобиле Покупателя Продавцом не принимаются.
  • на детали двигателя, тормозной и топливной системы претензии по браку   рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от   требуемых параметров детали (специальными приборами), необходимых для   проведения экспертизы по выданному авторемонтным предприятием заключению.
  • детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы   специалистом авторемонтного предприятия, после установки на автомобиль детали   электрической группы к возврату или обмену не принимаются (датчики,   лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, катушки   зажигания и т.п.)
  • кузовные детали (металлические или пластиковые) перед окраской должны быть   установлены на автомобиль для проверки совместимости их с автомобилем   (зазоры, места крепления, правильность геометрии), окрашенные кузовные детали   возврату или обмену не подлежат.
Порядок подачи рекламации, гарантийный ремонт
Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:

Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Исполнителя), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.

Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Исполнителя), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.

Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Исполнителя), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.

Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Исполнителя.
Новости
Все новости

Подводим итоги розыгрыша сертификата на 5000 рублей!

05 Декабря 2018

Подводим итоги розыгрыша "Отдых на турбазе".

01 Ноября 2018

С радостью сообщаем, что состоялось открытие нового магазина КОРАВТО по адресу пр-т Просвещения, дом 20.

18 Октября 2018