Ремонт ходовой части автомобиля

Ни для кого не секрет, что в условиях российского бездорожья у автомобилей отечественного и иностранного производства страдает главным образом ходовая часть, принимающая на себя самую серьезную нагрузку. Именно поэтому любая машина, регулярно осуществляющая движение по дорогам страны, нуждается в регулярной (каждые 10-15 тысяч км, и это только в городе) диагностике ходовой и возможном ремонте подвески в условиях профессионального сервиса.

17 лет
обслуживаем
ваши машины
Качество с
гарантией
до 180 дней
Принимаем оплату
наличными и
картами
Лучшие
специалисты

в СПБ
5 автоцентров
в разных
районах
Безналичный
расчет
для юрлиц

Диагностика ходовой части, подвески

Состояние ходовой части влияет на безопасность передвижения любого автомобиля. Поэтому владелец транспортного средства напрямую должен быть заинтересован в своевременной ее диагностике, а также срочном проведении возможно необходимого ремонта. Причем самостоятельно оценить состояние этого узла не представляется возможным. Здесь нужны специальные знания, навыки, а также современное профильное оборудование.

В КорАвто диагностику подвески с соблюдением требований и рекомендаций производителей транспортных средств проводят опытные мастера высокой квалификации. Процедура подразумевает осмотр (как визуальный, так и с помощью специального инструмента, оборудования, ПО):

  • опор шаровых;
  • ступичных подшипников;
  • амортизаторов;
  • сайлентблоков.

Все это помогает оперативно и максимально точно выявлять причину возможных стуков и иных звуков в подвеске.





Ремонт ходовой части автомобиля от КОРАВТО

Если по результатам диагностики в КОРАВТО обнаружены элементные повреждения, мастера дадут полные рекомендации по дальнейшему ремонту. Возможно, нужна будет замена:

  • шруса (левого, правого);
  • шаровых, а также сайлентблоков;
  • стоек, амортизаторов (и/или их пружин);
  • рулевых наконечников;
  • ступичных подшипников.

Кроме того, может потребоваться развал-схождение, а также ремонт тормозной системы с предполагаемой заменой суппортов, тормозных дисков, колодок, шлангов, трубок.

Менять шаровые, сайлентблоки надо в любом автомобиле. Периодичность данных процедур напрямую зависит от марки конкретного ТС, манеры водительской езды, качества ранее установленных запасных частей (оригинальными они были или же аналоговыми). Механический звон в подвеске на неровностях, например, свидетельствует о срочности подобной замены.

Когда в процессе поворота слышно щелканье или же хруст, значит пора менять шрус (гранату, передающую крутящий момент на колеса). Правый или левый - зависит от того, при каком повороте возникает звук.

Что касается амортизаторов, то своевременная их замена существенно снижает расходы на возможный ремонт подвески. Эти детали влияют на скорость износа тормозной системы, а также шаровых, подшипников, шин.

Тормозные колодки в наших автосервисах СПб меняют осевым комплектом. Здесь своевременность также важна, а периодичность зависит, в том числе от манеры вождения и качества деталей. Кстати, более твердые и устойчивые к износу колодки оказываются не всегда лучше. Если их фрикционные свойства хуже, они быстро снашивают тормозной диск. Оптимальный же вариант могут подобрать только опытные специалисты.

Мастера КорАвто советуют: диагностика и ремонт ходовой части, проведенные вовремя в условиях профессионального автосервиса, гарантируют безотказную и долгую службу автомобиля.

Сервисная книжка бесплатно!

Своевременное и качественное обслуживание автомобиля – залог его успешной эксплуатации в течении многих лет. Именно поэтому для наших клиентов мы предлагаем новый способ ведения истории обслуживания машины и оценки её состояния

Список СТО и магазинов
  • Лиговский пр-т, д. 246
    ежедневно (09.00-21.00)
  • ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)
    ежедневно (09.00-21.00)
  • Богатырский проспект, д.18к4с2
    ежедневно (09.00-21.00)
  • пр. Народного ополчения, д. 201
    ежедневно (09.00-21.00)
  • Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)
    ежедневно (09.00-21.00)