Вопросы мастеру
Задайте любой интересующий вопрос в этом разделе и наши специалисты ответят на него в ближайшее время. Перед тем как задавать свой вопрос, настоятельно рекомендуем убедиться, что подобный не задавали ранее.
Задать вопросЗадайте любой интересующий вопрос в этом разделе и наши специалисты ответят на него в ближайшее время. Перед тем как задавать свой вопрос, настоятельно рекомендуем убедиться, что подобный не задавали ранее.
Задать вопросПроизводители рекомендуют менять масло у автомобилей, работающих на бензине, каждые 15 000 км (если наезжено меньше 100 000 км). Когда пробег перевалит за сотню тысяч, промывка двигателя и замена масла потребуются уже после каждых 10 000 км. Те же 10 000 являются рубежом и для дизелей.
Специалисты КОРАВТО советуют менять масло ДВС каждые 10 000 км, в связи с тяжёлыми условиями эксплуатации авто в России и качеством топлива.
В автоматической коробке в результате эксплуатации автомобиля со временем скапливаются продукты износа, загрязняющие ATF-жидкость. В результате эта жидкость теряет свои рабочие качества, что способствует скорому износу подшипников, фрикционов и заеданию клапанов. Страдают фактически все детали АКПП, начинаются проблемы с переключением передач. Замена масла в АКПП позволяет снизить вероятность критического повреждения деталей коробки передач.
Периодичность проведения ТО для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями — 10 000 км, либо 12 месяцев (что наступит раньше).
Техническое обслуживание автомобиля включает в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и увеличение продолжительности его бесперебойной работы. Проще говоря это замена расходных материалов (фильтров, масел, технических жидкостей) и проверка работоспособности основных узлов и агрегатов.
Это часть системы охлаждения, можно избежать нагрева ДВС, замены радиатора (патрубков) и т.д.
Залог безопасности движения, так как в тормозной жидкости со временем собирается влага. Если влага превышает 3%, то её надо уже менять.
Износ меньше и качество масло хуже. Лучше не рисковать и беречь свой автомобиль.
Масло меняется через 60 т.км-80т. км., необходимо следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости не падал и не был слишком высоким, а сама жидкость оставалась в нужной кондиции. Если эти условия соблюдены, срок службы АКПП будет сопоставим с жизненным циклом всего автомобиля.
Большинство водителей этим вопросом не задается: есть сервисный регламент раз в 10-15 тысяч километров – и все тут.
Однако все зависит от режима эксплуатации и того, что именно залито в мотор.
Надо сказать, что замена масла «по пробегу» почти всегда будет неоптимальной.
Одинаковый пробег по трассе и в городском режиме — это более чем четырехкратная разница в моточасах и огромная разница по части деградации масла.
Например, при стандартном интервале замены в 15 тысяч километров в пробках масло проработает все 700 часов, а на трассе — даже меньше 200.
Для качества работы масла эта более чем трехкратная разница — колоссальная, ведь даже при работе на малой нагрузке термическое воздействие на масло очень велико. В современных моторах ситуация усугубляется высокой температурой термостатирования, плохой вентиляцией картера и отсутствием его охлаждения на стоящей в пробках машине, что вызывает резкое снижение его ресурса.
16 января 2024
21 декабря 2023
10 ноября 2022