Hyundai Tucson: замена масла АКПП
Рассмотрим процедуру замены масла в автоматической коробке переключения передач с помощью специально аппарата.
Вариантов замены масла в АКПП есть всего лишь два.
Либо это частичная замена и она очень похожа с заменой масла в двигателе. Принцип абсолютно такой же. Открутили сливную пробку, слили определенное количество масла, закрутили сливную пробку и через щуп залили точно такое же количество масла как и слилось. Но недостаток такой процедуры заключается в том, что такие образом не слить полностью масла с автомата.я
Для более качественной замены масла требуется специальное оборудование.
Как раз такой вариант мы и рассмотрим более подробно. Практически на каждом автомобиле, оснащенном автоматической коробкой передач существуют трубки охлаждения. Вот они то нам и понадобятся. В разрыв этих трубок подключаются шланги аппарата. Нет, резать и пилить ничего не надо. Трубки отсоединяются от радиатора охлаждения и шланги от аппарата через обычные хомуты подключаются «в разрыв».
Далее заливаем необходимое масло в аппарат и наблюдаем за колбами.
Слева колба с маслом в коробке автомат автомобиля, а справа наше чистое масло, которое поступает по средствам насоса, установленное внутри аппарата. Процедура считается завершенной, когда цвет масла в колбах справа и слева становится одинаковым.
Количество масла при такой замене индивидуально для каждого автомобиля и рассчитывается из многих факторов:
- Срок эксплуатации автомобиля без замены масла в АКПП
- Количество масла заливаемое заводом изготовителем.
Например, если в автомобиле полный объем масла в АКПП составляет 7литров, то для полной замены нам понадобится примерно 15 литров.
Данную процедуру рекомендуется производить раз в 60тысяч километров пробега.