0

Ремонт Фольксваген Тигуан: замена двигателя

26.07.2021

К нам в мастерскую приехал на эвакуаторе Фольксваген Тигуан. Как сказал хозяин: «Не заводится». Произвели замер компрессии. И практически на всех цилиндрах показатель равнялся нулю. Сняли ГБЦ и увидели, что практически все клапана изогнуты, заметно разрушение поверхности цилиндров, при этом нет следов хона. После подсчета стоимости деталей и работы на капитальный ремонт, было принято решение о покупке нового двигателя в сборе, стоимость которого обошлась в 214 тысяч рублей.

На фото хорошо видно состояние старого двигателя:

А вот фото купленного нами двигателя:

К приезду нового двигателя уже была отремонтирована турбина, которая так же нуждалась в ремонте. Была произведена замена актуатора и картриджа в сборе.

Перед установкой нового мотора, производим установку на него теплообменника, ремень помпы. Затем производим установку отремонтированной турбины вместе с коллектором и масляные магистрали.

После того, как установили все необходимое оборудование, производим установку мотора в подкапотное пространство автомобиля.

На месте подключаем выхлопной тракт, присоединяем раздатку и автоматическую коробку передач.

Монтируем впускной коллектор, устанавливаем датчики, топливные форсунки и прочую мелочь.

Был один неприятный момент, которым стали неодинаковые масляные поддоны двигателей. При том, что двигатель идентичный, а если быть точным, то тот же CAWA. В поддоне нового двигателя отсутствовал датчик уровня масла. Мы решили снять поддон со старого мотора, и переставить его на новый, предварительно почистив его от следов масла.

Занимаемся восстановлением разводки моторной косы и подключением датчиков. У моторов данной серии крайне важно при подключении датчиков и оборудования косы все работы производить в правильной последовательности. Если допустить ошибку, то все работы приходится начинать заново.

Пробный запуск прошел удачно. Но при прогреве двигателя рассухарился клапан первого цилиндра, что привело к повреждении пружины. Двигатель на гарантии, благодаря чему, после согласования с продавцом, было принято решение о снятии ГБЦ и замене клапана и пружины.

На фото хорошо видно погнутый клапан.

Подобьем итог. Покупка и установка нового двигателя, замена термостата и помпы, ремонт турбины, установка АКПП и замена масла в ней, Замена всех расходников – 300 тысяч рублей.


Возврат к списку