0

Ремонт системы охлаждения Ford Focus

14.12.2017

Сегодня на диагностику системы охлаждения приехал форд фокус второго поколения. Жалобы: постоянно работает вентилятор охлаждения, машина перегревается.

Первичный осмотр выявил постоянно закрытый термостат, даже при температуре 110 градусов. Вывод – заклинил. Но на этом диагностика не остановилась. Ведь бывает такое, что беда не приходит одна. Пока осматривали машину, в районе радиатора охлаждения на полу образовалась лужица антифриза. Основной радиатор не герметичен, а значит, его необходимо заменить так же. Последовательность действий ничем не отличается от других авто, снимаем защиту картера, сливаем антифриз…

Но дальше начинается специфика автомобиля. Для того, чтобы открутить корпус  термостата необходимо снять сервисный ремень и генератор. Но и тут есть подводные камни. По «мануалу» сервисный ремень (или агрегатный) на фокусах -  одноразовый. На автомобиле отсутствуют  ролики  натяжения ремня. Ремень по тому же «мануалу» должен быть срезан, а чтобы установить новый ремень в комплекте идет специальный инструмент. Нам же менять ремень было никак нельзя, так как его меняли несколько тысяч километров назад, и он был в прекрасном состоянии.

Специалисты КорАвто сняли ремень и, забегая вперед, установили его на место без каких-либо повреждений. При снятии корпуса термостата больше никаких трудностей не было и был установлен новый термостат.

Далее замена основного радиатора. Радиатор охлаждения снимается в сборе с радиатором кондиционера, а значит фреон необходимо откачать специальной установкой для обслуживания систем кондиционеров. Радиатор в очень печальном состоянии.

Устанавливаем новый и собираем в обратной последовательности.

 Заливаем антифриз, производим заправку кондиционера, греем до включения вентилятора. Автомобиль не кипит, вентилятор работает в штатном режиме,  а значит, проблема решена.


Возврат к списку